02.11.2018
При приёме ребенка в детский сад Вам необходимо
предъявить
следующие документы:
Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и ксерокопия)
Паспорт одного из родителей (оригинал и ксерокопия)
При наличии льготы для зачисления ребенка в детский сад -
документ, подтверждающий льготу (оригинал и ксерокопия)
Медицинское заключени (оригинал)
Список льготных категорий
граждан
Перечень
документов для предоставления государственной услуги
Перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Уполномоченный
по правам ребенка
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.30 до 17.30
Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные
дни. Прием детей с 7.30 до 8.30.
Уважаемые родители!
Помните: своевременный приход
и уход ребенка — необходимое условие правильной реализации
воспитательно-образовательного процесса.
О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или
другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.
Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен
иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия
предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка и контактах за последний
21 день; после отсутствия в летний период — справка о контактах, обследовании
на гельминты.
Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после
длительного отсутствия.
Требования к внешнему виду и одежде детей
Что свидетельствует об ухоженности ребенка:
· опрятный вид,
застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
· умытое лицо;
· чистые нос,
руки, подстриженные ногти;
· подстриженные и
тщательно расчесанные волосы;
· отсутствие
налета на зубах;
· чистое нижнее
белье;
· опрятные половые
органы и чистый анус;
· наличие
достаточного количества носовых платков.
Для создания комфортных
условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:
· не менее трех
комплектов сменного белья (мальчикам — шорты, трусики, колготки; девочкам —
колготки, трусики, в теплое время — носки и гольфы);
· не менее двух
комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка);
· два пакета для
хранения чистого и использованного белья;
· промаркировать
белье, одежду и прочие вещи.
Перед тем как вести ребенка детский сад,
проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха.
Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его
движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше
утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог
самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно
соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно
ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и
на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Чтобы избежать случаев травматизма,
родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие
опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие,
стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала,
стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.),
таблетки.
В соответствии с условиями Родительского
договора родители обязаны:
· посещать общие и
групповые родительские собрания;
· участвовать в
педагогической и хозяйственной жизни ДОУ;
· внимательно
относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ
УЧРЕЖДЕНИЮ»
Ваш малыш пришел в детский сад. Для него
началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным,
повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендации.
· Постарайтесь создать в
семье спокойную дружескую атмосферу.
· Установите четкие
требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении.
· Будьте терпеливы.
· Формируйте у детей
навыки самообслуживания и личной гигиены.
· Поощряйте игры с
другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
· Когда ребенок с вами
разговаривает, слушайте его внимательно.
· Если вы увидите, что
ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
· Говорите с малышом
короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов.
Давайте простые, понятные объяснения.
· Спрашивайте у ребенка:
«Что ты делаешь?» На вопрос: «Почему ты это делаешь?» он ответит, когда
подрастет.
· Каждый день читайте
малышу.
· Заботьтесь о том,
чтобы у ребенка были новые впечатления.
· Занимайтесь с малышом
совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте...
· Поощряйте любопытство.
· Не скупитесь на похвалу.
Радуйтесь вашему малышу!